fantazuuma (fantazuuma) wrote,
fantazuuma
fantazuuma

В понедельник вечером пыталась заниматься по скайпу с одним прокрастинирующим ребенком.
У кого как, а лично у меня 4 основных формы взаимоотношений с детьми:

- Я их не люблю (а я не люблю детей. Визгливые, вопявые существа, отнимающие у взрослых лучшие годы жизни, все деньги, и делающие вид, что вот они и есть тот самый смысел всего).

- Они мне неожиданно друзья.
Обычно в глубине души я к детскому эгоизму, безалаберности, неспособности видеть жизнь далее собственного носа отношусь едва ли лучше, чем с глубоким омерзением, а времени с детьми я провожу прямо-таки навалом. Материал для наблюдения в избытке.
Поэтому именно я периодически сталкиваюсь с Моментом Истины.
Когда человеческое дитя вдруг так посмотрит, или скажет, или промолчит, или отреагирует, что все.
Стоишь-сидишь-идешь дальше своей дорогой, и не знаешь, как жила без этого секретного знания раньше.

А потом опять кто-нибудь заблажит из коляски на весь парк, потому что бабушка отказывается в стописятый раз подавать брошенную на асфальт лопатку, и все сразу встает на свои места.

- С тихим (надеюсь!), плохо скрываемым отвращением. Потому что дети бывают те ещще сцуки, и потому что и среди детей встречаются просто неприятные люди, как и среди взрослых. Только у детей эти две черты, как эхо, громкие. Даже если ребенок молчит.

- Они меня просто умиляют. Фафафа и мимими, в дистиллированном виде.

Что до учеников, то я согласна на строго дозированное кол-во мизогонии, которое они успешно умеют вызывать своей манерой, как-то:

- молчать по минуте на вопрос из трех-четырех слов (а какого взрослого от встречи к встрече будет вгонять в ступор вопрос "Как дела?", я вас спрашиваю??..),
- скакать по классу (моя мама: Как сегодня Коля?" - я: "Коля? Прекрасно. Правда,в какой-то момент залез под парту..." - мама: "Зачем?"),
- разводить не относящиеся к уроку беседы. Ненавижу, когда у меня воруют время отвлекающими беседами, но иногда это бывает даже познавательно.

Понедельничный, раз уж.
Он просто молчит, как партизан, постоянно говорит "не знаю", "чо?", делает одни и те же ошибки весь урок, и вообще умеет "нечаянно" вырубать скайп. 10 раз за час.

В понедельник я дошла до кондикции досвидоса, во вторник договорилась с мамой, что сегодня, в среду, проведу последнее занятие в ее присутствии дома.
Обычно она просто с работы "отдает" нам скайп, и я навек развлечена.
А тут, напоследок, ей вроде как и самой не терпится поприсутствовать.

У меня уже раза 4, как я сейчас понимаю, была ситуация, что их не было в скайпе, и все. Молчание. Я, как дурак, туплю в экран в назначенное время, клиента нет.
У клиента в это время либо скайп не фурычит, либо мама до сына дозвониться не может, либо он гуляет, и тоже никто ничего не может.
На предыдущее занятие он открыл скайп позже на полтора часа. И занимался, как ни в чем не бывало.
Представьте, как вы ждете человека в метро полтора часа, он, в конце концов, объявляется и ведет себя с вами, как ни в чем не бывало.

Я оставила порку на после занятия. "У тебя были какие-то дела?" - "Ээээ... нет."


И вот я сегодня в семь сижу перед молчащим скайпом, звоню, опять звоню, потом звоню маме в их Архангельск, в котором она должна быть дома и вправлять сыну в духе "вот сейчас-то я посмотрюууу, как ты тут занимаешься!"

Мама не с первого раза берет сотовый.

"Привет. Вы в скайпе?.."
"Привет! А я даже не дома,"- отвечают мне деловым таким тоном. - "Я еще на работе."

Вот нормальные вообще люди?))

PS. Ах да, и все это удовольствие за 500 рублей в час.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments